Крым Торг Сервис
Содержание:
Как исправить ошибку 2 на Штрих Принт?
Как исправить ошибку 81 на Штрих Принт?
Как исправить ошибку настройки 115 на Штрих Принт?
Как исправить ошибку установки нуля на весах Штрих Принт?
Как исправить ошибку CRC на весах Штрих Принт?
Что делать, если загрузчик Штрих Принт выдает статус «Ожидание»?
Как поменять батарейку на весах Штрих Принт?
Что означает пустое ПЛУ на весах Штрих Принт?
Что делать, если на весах Штрих Принт неверное время?
Весы Штрих Принт выдают ошибку «снимите этикетку»?
Что делать, если весы Штрих Принт выдают ошибку «Градуировка невозможна»?
Что делать, если весы Штрих Принт выдают ошибку «Скидываю товар после взвешивания»?
Что делать, если весы Штрих Принт перезагружаются при печати?
Почему нет инициализации SRAM на весах Штрих Принт?
Что делать, если на весах Штрих Принт нет связи?
Что делать, если весы Штрих Принт выдают ошибки с печатью этикеток?
Бесплатная консультация специалиста +79789113316
Ошибка сигнализирует о том, что принтер не обнаружил этикетку на ленте. Запустите промотку с помощью специальной кнопки.
Это сигнал о переполнении итогов продаж. Необходимо снять отчет о продажах, чтобы все продажи были учтены, затем обнулить итоги. Для этого зайдите в системное меню, перейдите в Отчеты, Обнуление итогов и подтвердите сброс итогов.
Ошибка означает, что печать запрещена настройками весов. Чтобы продолжить печать, в системном меню перейдите в Настройка, Система, Режим печати и нажмите Да.
Ошибка говорит о том, что платформа/чаша весов не разгружена, невозможно установить ноль весов. Перед включением разгрузите весы. Если указатель НОЛЬ так и не появился, позвоните нашим специалистам: +79789113316.
Требуется обновление ПО весов. Если ошибка появляется снова или обновление не завершается успешно, позвоните нашим специалистам: +79789113316
Если устройство не реагирует на нажатия кнопок, не запускает рабочий режим, значит, проблема в блоке клавиатуры. Для его замены обратитесь к нашим специалистам: 8 (800) 700-50-95.
Обесточьте весы. Разберите устройство, чтобы получить доступ к процессорной плате. В весах установлена литиевая батарея CR2032. Она расположена в левой верхней части платы.
Эта неисправность указывает на попытку вызвать товар из ПЛУ, не содержащего информации об этой позиции, то есть когда код товара равен нулю. Это может произойти как в штатном порядке (обнуление базы товаров или конкретного ПЛУ), так вследствие ошибки, например, при несовпадении структуры товарной базы (параметр Товары / сообщения) с реально записанной в ОЗУ весов.
Ошибка может быть вызвана, например, выполнением пункта меню «Восстановить» или из-за неисправности. Рекомендуется задать структуру товарной базы в системном меню и загрузить ее.
Бесплатная консультация специалиста +79789113316
В этом случае могла возникнуть ошибка связи микроконтроллера главной платы с микросхемой часов. Установите на главной плате последнюю версию прошивки для данного конструктивного исполнения весов. Если ошибка осталась, замените главную плату, микросхему часов и/или микроконтроллер главной платы.
Если устройство показывает ошибку «Не найдена этикетка!», значит, принтер не обнаружил этикетку. Нажмите несколько раз кнопку промотки ленты. Если ошибка остается, принтер некорректно проматывает, проверьте, верно ли установлена лента и нет ли загрязнений и мусора в пазу принтера.
Если обнаружена ошибка «Снимите этикетку!», значит, предыдущая напечатанная этикетка не снята или лента не заходит на подмотчик. Когда необходима печать без съема этикеток (например, рулон не заправлен на подмотчик), отключите проверку датчика готовой этикетки в системных настройках
Если вышла ошибка «Пустой формат этикетки!», значит, заданный формат не запрограммирован. Проверить его или запрограммировать можно через редактор этикеток.
Когда выводится сообщение «Градуировка невозможна», проверьте положение градуировочного переключателя. Подробно процедура градуировки описана в отдельной статье.
Причины такой неисправности могут быть разными. Обычно ошибка устраняется простой перезагрузкой. Если после этого проблема остается, обратитесь к нашим специалистам +79789113316.
Бесплатная консультация специалиста +79789113316
Эта неисправность может возникнуть из-за разных причин. Чаще всего достаточно перезагрузить устройство. Если ошибка остается, обратитесь к нашим специалистам 8 +79789113316.
Неисправность говорит о том, что память устройства не инициализирована. В области информации ОЗУ тестовых блоков, указывающие на сохранность данных, не обнаружено. Проверьте напряжение на литиевой батарее главной платы. Критическое значение для микросхемы ОЗУ и часов — 2В. Если показатель ниже, сохранность данных в часах и ОЗУ не гарантирована. После замены батареи выполните Тест памяти и очистку товарной базы и учетов итогов продаж, установите текущие дату и время.
Проверьте, включены ли весы, корректно ли выполнено подключение интерфейсных кабелей. Если оно выполняется через локальную сеть (разъем Ethernet), проверьте настройки сетевых параметров устройства.